пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61
[11 Февраля 2019]
Актуализированы страницы сайта
[30 Января 2019]
Обновлена страница "Театры / Кинотеатры"
[21 Января 2019]
Обновлена страница "Концерты"
[29 Декабря 2018]
Добавлен новый выпуск "Студенческого Легиона"
[28 Ноября 2018]
Обновлена страница "Театры / Кинотеатры"

Главная » Все новости » Игры – это вам не игрушки

Лига студентов АГУ
Дата события: 14 мая
12:19

14 мая в ТРЦ «Пионер» команды с разных факультетов АлтГУ и гости из других вузов собрались, чтобы сразиться за титул повелителей игровых автоматов. Две волны соревнований в разных дисциплинах показали, что игры – это не просто трата времени, а увлекательный досуг и командообразование.

Чем студенту заняться в начале рабочей недели незадолго до начала сессии и сдачи курсовой? Активная подготовка, заучивание, написание шпаргалок… А может лучше игровые автоматы?! Ну а что, отвлечь себя от зубрёжки, а заодно почувствовать себя ребёнком в мире ярких лампочек и увлекательных игр – отличный способ набраться сил перед научными свершениями.

В начале соревнований было понятно, что ребят-участников сюда привела не жажда победы, а игра ради игры. Понажимать цветные кнопочки, проверить свою реакцию, побывать в виртуальной реальности – здесь конкурировать можно разве что самим с собой.

И тем не менее кто-то окажется чуть лучше. Какие же дисциплины это выявят? Первая из них, спортивная классика – баскетбол. Всё просто: попадаешь мячом в корзину наибольшее количество раз за отведённое время и приносишь команде максимум очков. Для наблюдений со стороны такая уменьшенная версия «трёхочковых» выглядит гораздо зрелищнее.

Баскетболисты отправляют мяч в корзину один за другим, промедление может стоить заветных баллов, здесь важен точный глазомер и отличная реакция. Сколько времени осталось? 28, 29, 30, эх, промазал… Вот вы и почувствовали азарт, дорогие участники!

Ещё одна дисциплина тоже проверяет ловкость и скорость реакции. Игровой автомат «Сафари-рейнджер» начисляет победные очки, если участнику удаётся поймать какое-нибудь животное с помощью лассо.

Специальным рычагом нужно раскрутить верёвку, хорошенько прицелиться и из потока зверей выловить добычу, да покрупнее. Поймал крокодила – неплохо, бегемота – умничка, жирафа – вот это ты меткий! А если поймаешь редкого белого льва, тебя запишут в книгу рекордов «Пионер Парка». Но, похоже, этот красавец до сих пор гуляет на свободе.

Меткость уже не броска, а выстрела организаторы проверяют на стрельбище. Правда, на виртуальном. Надеваешь VR-очки, берёшь специальные джойстики и вуаля – ты с автоматом в руках стоишь перед мишенью. Один из первых испытателей игры Стас Максименко всё никак не может наладить управление и стоит в игре на одном месте, размахивая руками. «У меня есть в руках оружие? Куда деть руку? Как стрелять?» – так много вопросов, Стас, и так мало ответов. Но вскоре действие на экране развивается, и его герой в виртуальном мире уже разряжает всю обойму в мишень. А ведь это была только тренировка. На следующем этапе участники попадают в открытую местность, где им вчетвером нужно наводить прицел уже друг на друга, а победителем будет тот, кто поразит больше врагов. Ну что, любители «стрелялок», настал ваш звёздный час! Кстати, ни один конфликт из виртуального мира не был перенесён в реальный.

Пока представители команд обстреливали друг друга в виртуальном пространстве, я расспросила организатора этого игрового события, маркетолога «PIONEER PARK» и магистранта АлтГУ Ивана Морозова об идее соревнований:

После того, как у нас появились аппараты виртуальной реальности, захотелось привлечь к ним внимание. Решили пригласить студентов, провести «битву факультетов» на игровых автоматах. У нас вообще очень много проектов, мы бы хотели приглашать в них студентов, потому что они – одна из самых активных аудиторий, с ними интересно работать. Здорово, что подбор дисциплин оказался очень удачным, ребятам понравился и баскетбол, и VR, и остальные автоматы, все были вовлечены.

А участники тем временем пересели на железных коней. Навыки управления мотоциклом, пусть и на начальном уровне, показал симулятор уличных гонок. Если всех обогнал и ни разу не упал, то пора задуматься о получении водительских прав.

Трус не играет в аэрохоккей! Именно так решили организаторы и добавили ещё щепотку открытого противостояния в виде игры с шайбой на столе. Кстати, в этой игре нашлось место и журналистам. Но в безумно азартном поединке с представителем команды географов я проиграла со счётом 3:7. Ну, это я просто не натренированная: в следующий раз всех победю…

А наших участников от оглашения победителей отделяет всего один конкурс – интеллектуальный. Десять ЧГКшных вопросов на тему разного рода игр. А мама говорила, что Варкрафт никогда не пригодится в жизни…

Кстати, интересные факты из викторины, прежде чем вы узнаете, какие команды стали победителями:

- Гарри Каспаров – не только шахматист, но и варкрафтер (вот видишь, мам, даже Каспаров!);
- Создатель игры «Тетрис» – советский программист Алексей Пажитнов;
- Единственная компьютерная игра, которую на любительском уровне можно пройти за секунду, – старый-добрый «Сапёр».

И вот теперь имена триумфаторов! В утренней подгруппе первое место досталось команде из Алтайского филиала РАНХиГС. Победители вечернего турнира – сборная команда, представляющая МИЭМИС.

Текст: Анастасия Беляева, Студенческий медиацентр АГУ
Фото: Вера Стародубцева, Анастасия Гаршина, Объединение фотографов

 


Просмотров: 26 | | | Рейтинг: 0.0/0

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Admin статистика
Наверх