пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61

БИЛЕТЫ

СКИДКИ И КУПОНЫ

КАК ВСТУПИТЬ?

КАК НАС НАЙТИ?

Качество образования

Главная » Направления работы » Качество образования » Портал материалов "Качество образования" » Научный взгляд » Сравнительный анилиз критериев оценки качества высшего образования


Сравнительный анилиз критериев оценки качества высшего образования

Сегодня следует признать, что переход российского высшего образования на уровневую систему состоялся, несмотря на сопротивление вузовского сообщества, дискуссионность такого шага и откровенную критику оппозиции.

Социально-политический анализ причин и возможных последствий перехода вузов на новые Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования выходит за рамки данной статьи, мы будем исходить из свершившегося факта, требующего технологических изменений многих процедур оценки качества образования, как в контексте управленческих решений со стороны руководства вузов, так и в контексте педагогических решений профессорско-преподавательским составом в отношении оценивания результатов своей работы.

Данная тема становится все более популярной, поэтому представляется целесообразным провести некоторый анализ методов оценки, при-меняющихся в Европе и США, сравнив их со сложившейся в России практикой.

Сравнительный анализ критериев оценки качества высшего образования (скачать полный текст)

15 Сентября 2015, 06:18
Добавил: Moderator |
Просмотров: 770





Admin
Наверх